Когда мы переехали из многоквартирного дома по улице Космонавтов в частный дом по улице Красноармейской, у нас появилась проблема низкого напряжения в сети, особенно в выходные дни, в вечернее время, а также в летнее время. Чтобы решить эту проблему, мы начали отправлять обращения в разные инстанции. Для тех жителей Стрелицы, у кого существует похожая проблема, наш опыт будет полезен.
Как это было у нас, в нашем доме: рассказываем, куда лично мы на протяжении более двух лет отправляли обращения.
Запрос акта о проведении замеров напряжения электросети в домовладении — запрос в ТНС Энерго Воронеж через личный кабинет клиента Там обращение перадресуют в ПАО МРСК Центра.
О принадлежности оборудования делали запрос в местную администрацию Администрации Стрелицкого городского поселения через форму для обращений на сайте.
Об установке прибора для изменения напряжения делали запрос в Верхне-Донское управление Ростехнадзора через форму для обращений на сайте.
О не выданном акте о напряжении в сети делали запрос в Жилищную инспекцию Воронежской области через форму для обращений на сайте.
О нарушении месячного срока ответа на обращение — запрос в Прокуратуру Воронежской области через сайт Госуслуг.
О подготовке документов для судебного разбирательстве насчёт некачественной электроэнергии на основании акта(!) о замере напряжения в домовладении — в Семилукский филиал Роспотребнадзора на личном приёме через предварительную запись по телефону.
Параллельно с этим обращения в разные инстанции почти 3 года отправляла соседка и было одно коллективное обращение в поселковую администрацию от жителей улицы.
В итоге перераспределили нагрузку по улице: протянули провода для второй фазы и подключили к ней часть домов с конца улицы Красноармейской, кроме нашего и тех, которые за ним, из-за низкого столба опоры линии электропередач.
Теперь мы знаем, куда и в какие сроки нам следовало отправлять обращения, чтобы значительно сократить срок решения проблемы. Алгоритм обращений:
- В «ТНС Энерго Воронеж» о запросе акта о замере напряжения в домовладении через личный кабинет клиента. Следует сделать скрин-шот обращения с номеров и засечь месячный срок плюс примерно 15 дней на ответ из Семилукского филиала МРСК. Образец обращения мы предоставим — пишите в личные сообщения нам во «ВКонтакте».
- В Жилищную инспекцию Воронежской области через форму для обращений на сайте — о некачественной электроэнергии на основании выданного акта (!)
- В Роспотребнадзор по Семилукскому, Нижнедевицкому, Репьевскому, Хохольскому районам Воронежской области — о нарушении Ваших прав потребителя в части поставки некачественной электроэнергии на основании выданного акта(!) Лично после записи на приём по телефонам. Образец обращения при необходимости мы предоставим — пишите в личные сообщения нам во «ВКонтакте» . В Роспотребнадзоре Вас попросят подготовить документы для возможного судебного разбирательства.
- В Прокуратуру Воронежской области через Госуслуги— о нарушении сроков ответа на обращение. Для этого должны быть доказательства того, что Вы обращались (скриншоты и/или номера обращений, в том числе, если Вы обращались через интернет).
Обращения в любые другие инстанции (администрацию, губернатору и т.п.) будут переадресованы по компетенции в вышеназванные учреждения.
Уважаемые жители Стрелицы! Если у Вас существует проблема низкого напряжения в сети, и Вам необходимо её решить, пожалуйста учитывайте наш опыт, и, в случае необходимости, Вы всегда можете обратиться к нам для консультации по составлению обращений.