Низкое напряжение электрической сети. Кому писать?

Когда мы переехали из многоквартирного дома по улице Космонавтов в частный дом по улице Красноармейской, у нас появилась проблема низкого напряжения в сети, особенно в выходные дни, в вечернее время, а также в летнее время. Чтобы решить эту проблему, мы начали отправлять обращения в разные инстанции. Для тех жителей Стрелицы, у кого существует похожая проблема, наш опыт будет полезен.

Как это было у нас, в нашем доме: рассказываем, куда лично мы на протяжении более двух лет отправляли обращения. 

Запрос акта о проведении замеров напряжения электросети в домовладении — запрос в ТНС Энерго Воронеж через личный кабинет клиента Там обращение перадресуют в ПАО МРСК Центра. 

О принадлежности оборудования делали запрос в местную администрацию Администрации Стрелицкого городского поселения через форму для обращений на сайте. 

Об установке прибора для изменения напряжения делали запрос в Верхне-Донское управление Ростехнадзора через форму для обращений на сайте.

О не выданном акте о напряжении в сети делали запрос в Жилищную инспекцию Воронежской области через форму для обращений на сайте.

О нарушении месячного срока ответа на обращение — запрос в Прокуратуру Воронежской области через сайт Госуслуг.

О подготовке документов для судебного разбирательстве насчёт некачественной электроэнергии на основании акта(!) о замере напряжения в домовладении — в Семилукский филиал Роспотребнадзора на личном приёме через предварительную запись по телефону

Параллельно с этим обращения в разные инстанции почти 3 года отправляла соседка и было одно коллективное обращение в поселковую администрацию от жителей улицы.

В итоге перераспределили нагрузку по улице: протянули провода для второй фазы и подключили к ней часть домов с конца улицы Красноармейской, кроме нашего и тех, которые за ним, из-за низкого столба опоры линии электропередач.
 

Теперь мы знаем, куда и в какие сроки нам следовало отправлять обращения, чтобы значительно сократить срок решения проблемы. Алгоритм обращений:

  1. В «ТНС Энерго Воронеж» о запросе акта о замере напряжения в домовладении через личный кабинет клиента. Следует сделать скрин-шот обращения с номеров и засечь месячный срок плюс примерно 15 дней на ответ из Семилукского филиала МРСК. Образец  обращения мы предоставим — пишите в личные сообщения нам во «ВКонтакте». 
  2. В Жилищную инспекцию Воронежской области через форму для обращений на сайте — о некачественной электроэнергии на основании выданного акта (!) 
  3. В Роспотребнадзор по Семилукскому, Нижнедевицкому, Репьевскому, Хохольскому районам Воронежской области — о нарушении Ваших прав потребителя в части поставки некачественной электроэнергии на основании выданного акта(!) Лично после записи на приём по телефонам.  Образец  обращения при необходимости мы предоставим — пишите в личные сообщения нам во «ВКонтакте» . В Роспотребнадзоре Вас попросят подготовить документы для возможного судебного разбирательства.
  4. В Прокуратуру Воронежской области через Госуслуги— о нарушении сроков ответа на обращение. Для этого должны быть доказательства того, что Вы обращались (скриншоты и/или номера обращений, в том числе, если Вы обращались через интернет).

Обращения в любые другие инстанции (администрацию, губернатору и т.п.) будут переадресованы по компетенции в вышеназванные учреждения.

Уважаемые жители Стрелицы! Если у Вас существует проблема низкого напряжения в сети, и Вам необходимо её решить, пожалуйста учитывайте наш опыт, и, в случае необходимости, Вы всегда можете обратиться к нам для консультации по составлению обращений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *